Семейная компания, основанная в 1912 году, французский бренд премиум-класса, создатель инновационных вкусовых решений, надежный партнер профессионалов гостиничного бизнеса по всему миру - это MONIN.
История компании началась в Бурже, Франция. Француз и фабрикант Жорж Монин был прирожденным гедонистом. Он любил экспериментировать с сочетаниями вкусов, готовить пикантные блюда и угощать ими своих близких. На одной из таких вечерних семейных посиделок, Жорж, разливая ликер по бокалам, заметил, что аромат совсем не ощущается, а цвет напитка достаточно тусклый. Осушив бокал и изучив свой бар, Жорж пришел к выводу, что большинство напитков, которые он попробовал за все это время, были практически безвкусными. Он решил воспользоваться своими знаниями в кулинарии и производстве и изобрести жидкую ароматическую добавку из фруктов и ягод, которую можно использовать в разных напитках - от ликеров до кофе и воды.
Жорж ездил по городам Франции в поисках сырья и экспериментировал со вкусами у себя на кухне. После многих лет проб и ошибок он, наконец-то, создал ароматизированный сироп, который соответствовал его требовательным стандартам. Затем он продолжил экспериментировать и разработал линейку сиропов, которую впоследствии начал продавать по всей стране.
За три поколения линейка MONIN значительно расширилась и стала доступна более, чем в 140 странах.
Качество, креативность и инновации - эти три слова характеризуют образ мышления и работы компании и сегодня. Верная своему французскому наследию, штаб-квартира находится в Бурже. Компания никогда не перестает творить, и именно поэтому их портфолио не имеет себе равных: 6 ассортиментов, включая сиропы, фруктовые смеси, соусы, фраппе, ликеры и смузи, более 150 вкусов и 19 различных форматов.
MONIN - это больше, чем просто решение для напитков, это образ жизни, опыт, основанный на столетнем опыте, бренд, заботящийся об окружающей среде. Это аутентичность и объединение людей, использование только лучших натуральных ингредиентов.